Санкт-Петербург
Москва
График работы:
Пн - Пт с 10:00 до 19:00
итого:
0
Корзина
0 шт.
0 руб.
Оформить заказ
Оптовая и розничная продажа б/у IT оборудования
Надежное оборудование с гарантией по низкой цене
Новости
09.08.19

Установка "под ключ" всего за 2000 рублей.

 

05.08.19
Для более качественного сервисного обслуживания
20.06.19
Больше позиций - ниже цены!
21.05.19

Dell M1000E от 59 тыс, Dell M610 от 5 тыс

Главная >> Статьи >> Как работает наша гарантия

Как работает наша гарантия

Как работает гарантия

Если Вы обнаружили, что оборудование имеет дефект или работает не так, как должно, то нужно сделать следующее:

  1. Связаться с ответственным менеджером по телефону или отправить запрос на диагностику на support@usedhp.ru, по возможности, указав модель оборудования и суть проблемы
  2. Мы дистанционно определяем причину неисправности и предлагаем решение
  3. Как правило, мы не ремонтируем вышедший из строя компонент, а меняем на работоспособный, что обеспечивает сокращение срока простоя оборудования
  4. Если проблему нельзя решить дистанционно, то потребуется доставить оборудование к нам в офис. Доставка оборудования до нашего офиса оплачивается за счет покупателя, обратно - за наш счет.

Условия гарантии

  1. Манибэк – 7 дней с момента получения товара без объяснения причин. Возвращаем 100% от оплаченной суммы.
  2. В течение всего срока гарантии мы бесплатно отремонтируем оборудование или заменим на аналогичное по согласованию
  3. Оперативное рассмотрение заявки – предложим решение не позднее, чем на следующий рабочий день
  4. Срок стандартной гарантии составляет:
    • Для оргтехники – 6 месяцев
    • Для системных блоков и мониторов – 12 месяцев
    • Для серверов, серверных комплектующих и сетевого оборудования – 12 месяцев
  5. Гарантия распространяется на все комплектующие, за исключением расходных материалов.

Ограничения гарантии

Мы можем отказать в гарантийном обслуживании по четырем причинам:

  • Наличие механических повреждений на оборудовании
  • Отсутствие или повреждение серийного номера/невозможность его идентифицировать
  • Нарушение условий эксплуатации, рекомендованных производителем
  • Использование некачественных, неоригинальных расходников
  • Некачественный ремонт своими силами/силами сторонних сервисов

Но мы никогда не откажем в гарантийном ремонте по формальным поводам.

Постгарантийное обслуживание

Если оборудование сломалось после истечения срока гарантии, то свяжитесь с нами, и мы в любом случае постараемся решить вашу проблему.

Расширенная гарантия

Расширенная гарантия – это платная услуга, которая позволяет расширить стандартный срок гарантии на любой требуемый срок. 

Наличие расширенной гарантии дополнительно обеспечивает: 

  1. Приоритетное решение проблемы;
  2. Все транспортные расходы оплачиваются за наш счет;
  3. Выделенный ЗИП на складе;
  4. Доступ к подменному фонду оборудования на время ремонта.

Стоимость расширенной гарантии составляет 10% от стоимости оборудования на период 6 месяцев для оргтехники и 12 месяцев для компьютеров и серверного оборудования.

Права на все материалы, находящиеся на сайте, защищены в соответствии с законом об авторском праве и смежных правах. Перепечатка и использование материалов в коммерческих целях запрещены.

Все товары и цены приведены для ознакомления и не являются публичной офертой.